?

Log in

No account? Create an account
 
 
19 March 2017 @ 07:30 pm
18 марта: 87-88 или "В одном километре 100"  

Отличный маршрут, товарищи-единомышленники, бодрый темп и лёгкое руководство, что может быть лучше? =) Вобщем, всё было настолько хорошо, насколько могло быть! Хотелось бы, конечно, стартовать на час-полтора раньше, и, в принципе есть электричка с Курского в 8:05 (старт 9:40), но тогда с других направлений добраться на скатку шанс существенно уменьшается, ибо вставать в 4 утра, совсем не здорово.

В этот раз как-то легко и тепло получалось руководить =) Саня, в яркой форме 3x9, был отличным маяком в качестве замыкающего, Миша помог сориентрироваться и вёл группу на срезке Острово-Глебово, Вася в начале пути вёл вторую группу (чтобы соблюсти ПДД), Дима подменил меня на части дистанции и принимал вместо меня на грудь встречный ветер =) Девушки тоже рвались в бой, но мы их не пускали =) Толя поделился опытом, у него уже трое детей! Макс читал стихи и предложил подвоз в конце скатки на северо-запад Москвы. И приятная усталость, да небольшая вымотанность (но не запредельная)...





1. [Утро было солнечным. Поехал к пл. Текстильщики новым маршрутом по 11-й улице Текстильщиков]

Nikon D50Nikkor AF-D 35/22017:03:18 07:55:22ISO2001/4000f/4

2. [Вывеска задала настрой на покатушку =)]

Nikon D50Nikkor AF-D 35/22017:03:18 08:02:02ISO2001/1250f/4

3. [8:41, жду на Курском, когда подадут электричку на Петушки]

Nikon D50Nikkor AF-D 35/22017:03:18 08:41:17ISO2001/800f/4

4. [Занял места для детей и инвалидов =)]

Nikon D50Nikkor AF-D 35/22017:03:18 08:49:00ISO2001/50f/3.5

5. [Помимо 35/2 взял фикс 85/2 чтобы портретов наснимать, но во время руководства было не до смены объективов]

Nikon D50Nikkor AF-D 35/22017:03:18 08:53:04ISO2001/80f/8

6. [Заняли два купе 5+3. Миша Сахаров и Маша Ловитская ехали в тамбуре с другого конца вагона, а ведь и для них места у нас были]

Nikon D50Nikkor AF-D 35/22017:03:18 10:28:43ISO4001/60f/2.8

7. [На старте (11:12) к нам присоединились пятеро ребят, из которых двое на фэтах с Орехово-Зуево. В прошлом году старт был дан в 11:00, а вот в 2015-м удалось пораньше: 10:20]

Nikon D50Nikkor AF-D 35/22017:03:18 11:12:58ISO2001/250f/5.6

8. [Вторую группу вёл Вася. Поворот на срезку у Новосовихинского шоссе]

Nikon D50Nikkor AF-D 35/22017:03:18 12:02:06ISO2001/250f/5.6

9. [На въезде в Юркино, после озера "Мечта". Во второй группе у Сани произошла поломка, пришлось подождать народ]

Nikon D50Nikkor AF-D 35/22017:03:18 12:13:23ISO2001/200f/5.6

10. [С грунтов на асфальт и сразу за Острово вновь на грунты. Знал, что будет проезжаемо, исключал А-108, но как итог потеря 4-х километров и получаса времени.
На следующий год подумываю о более суровом варианте трека, но всё решит заблаговременная разведка грунтов]

Nikon D50Nikkor AF-D 35/22017:03:18 12:52:45ISO2001/200f/5.6

11. [В лесу был рыхлый снег, старались ехать, но пару десятков метров может и прошли =)]

Nikon D50Nikkor AF-D 35/22017:03:18 13:10:08ISO2001/320f/5.6

12. [Пересекаем железку в районе села Радованье]

Nikon D50Nikkor AF-D 35/22017:03:18 13:18:18ISO2001/200f/5.6

13. [13:30 устроили основательный обеденный привал]

Nikon D50Nikkor AF-D 35/22017:03:18 13:35:13ISO2001/500f/5.6

14. [Найдите Васю =)]

Nikon D50Nikkor AF-D 35/22017:03:18 13:43:05ISO2001/200f/5.6

15. [В Юркино магазин был закрыт, на срезке от Острово до Глебово ни одного магазина. Нашли "магаз" в Дуброво.
По большей части маршрута был встречный южный ветер, группа растягивалась, как я ни пытался задавать на тот момент равномерный темп 18-20км/ч]

Nikon D50Nikkor AF-D 35/22017:03:18 14:06:36ISO2001/100f/5.6

16. [Вова на подъезде к Мисцево]

Nikon D50Nikkor AF-D 35/22017:03:18 15:03:00ISO2001/40f/5.6

17. [У Толи начало сводить ногу, видать от холодных привалов, плюс фэтеры до старта добирались своим ходом от Орехово-Зуево]

Nikon D50Nikkor AF-D 35/22017:03:18 15:03:19ISO2001/100f/5.6

18. [15:23 группа у пл. Авсюнино, через 10 минут электричка. Все пятеро, кто присоединился на старте, по разным причинам сошли с дистанции.
В прошлом году были здесь на полчаса позже!]

Nikon D50Nikkor AF-D 35/22017:03:18 15:23:07ISO2001/125f/5.6

19. [Ждём у поворота на Ильинский Погост вторую группу. Интересно, почему они задержались?]

Nikon D50Nikkor AF-D 35/22017:03:18 15:32:11ISO2001/100f/5.6

20. [Сначала небольшим темпом, а затем наращивая его (23-25км/ч в тягунки) проехали 10км до поворота на Устьяново - культурный привал.
В 2015-м были на 1:20 раньше]

Nikon D50Nikkor AF-D 35/22017:03:18 16:21:17ISO2001/100f/5.6

21. [Традиционный снимок группы у колокольни в Ильинском Погосте. Никто ждать час прямую электричку на Москву не захотел =)
В прошлом году были здесь примерно в то же время]

Nikon D50Nikkor AF-D 35/22017:03:18 17:04:17ISO2001/400f/7.1

22. [Участок Старово - Круглово (до железки)]

Nikon D50Nikkor AF-D 35/22017:03:18 17:18:43ISO2001/80f/7.1

23. [Справа, за Мишей Сахаровым, едва заметен Максим Компаниец, который составил нам компанию от Ильинского Погоста до Воскресенска]

Nikon D50Nikkor AF-D 35/22017:03:18 17:18:58ISO2001/80f/7.1

24. [Отличный асфальт за Круглово, жаль, что в этот раз был ветер в харю и разогнаться толком не удавалось]

Nikon D50Nikkor AF-D 35/22017:03:18 17:27:27ISO2001/125f/7.1

25. [Недалеко до проезда по дачным кооперативам сделали основательный привал. Солнце потихоньку закатывалось за тучи на горизонте]

Nikon D50Nikkor AF-D 35/22017:03:18 17:45:52ISO2001/50f/3.2

25. [Покрытый снегом асфальт 83-го км. Фото © Васи Лаура 2015. Миша, дай нынешнюю фотку пожалуйста]

Olympus E-PL1Lumix 20/1.72015:03:22 16:37:44ISO2001/500f/7.1

27. [Для прохождения маршрута, группе, почти как в прошлом году, понадобилось 8.5 часов (с привалами, кроме Дикси, включительно).
В 2015-м проехали быстрее на полчаса]

Nikon D50Nikkor AF-D 35/22017:03:18 19:48:54ISO16001/8f/2

28. [чОрный]

Nikon D50Nikkor AF-D 35/22017:03:18 21:21:23ISO16001/25f/2



 
 
 

Posts from This Journal by “Рахман Саня” Tag

promo vit_1 january 23, 2015 17:53 Leave a comment
Buy for 1 000 tokens
Предлагаю свои услуги по фотосъёмке интерьеров Актуально Арендодателям квартир, офисов и коттеджей; Риэлторам и продавцам недвижимости; Архитекторам и дизайнерам интерьеров; Мастерам по косметическому или капитальному ремонту помещений; Владельцам объектов общего пользования: гостиниц/отелей и…
 
viT (один): Байкерvit_1 on March 19th, 2017 04:41 pm (UTC)
Забыл отметить, что за Авсюнино видели Веломанцев, которые тоже около соточки катнули, но по ветру и сплошь по асфальту.
anotherpeopleanotherpeople on March 19th, 2017 05:51 pm (UTC)
Виталя, спасибо за скатку. Отличный маршрут, отличная компания!

Вот фото той дороги:

https://yadi.sk/i/rlHEHYbZ3G9Wzg
viT (один): Байкерvit_1 on March 19th, 2017 07:21 pm (UTC)
Спасибо.
По-гвоздевски получилось, не? ;)
anotherpeopleanotherpeople on March 19th, 2017 07:26 pm (UTC)
Не. По транадевятовски получилось. В лучших традициях. ))

viT (один): Командирvit_1 on March 20th, 2017 07:28 am (UTC)
Не согласен, по тринадевятовски в лучших традициях это так.
viT (один): Байкерvit_1 on March 19th, 2017 07:14 pm (UTC)
Ещё забыл: теперь в Малиновских лугах асфальт, что сэкономило нам ещё минут пять наверное.
catbasilcatbasil on March 19th, 2017 07:41 pm (UTC)
Супер!
Мог бы раздвоиться - одну копию отправил бы вести mc-mc-2d за Окой, а второй бы приехал к вам. Но, технически, так нельзя. Пока что...

P.S.: "сытый лось" на Текстилях - прикольный ресторанчик, был там.
viT (один): Байкерvit_1 on March 19th, 2017 07:47 pm (UTC)
Re: Супер!
Я жалел, что ты от нас увёз участника покатушки 2015-го года, Сергея Новикова =)
catbasilcatbasil on March 19th, 2017 07:52 pm (UTC)
Re: Супер!
Он сам настаивал: "Вася, ну давай уже запилим ПВД2Д, придумай что-нибудь эдакое..." и всё в таком вот духе.
А мы вот жалели, что никто с нами не повёлся, потому, что за неказистой "вывеской" пряталось очень даже интересное приключение.
viT (один): Байкерvit_1 on March 19th, 2017 07:59 pm (UTC)
Re: Супер!
У меня эта скатка всегда подгадывается к третьей весенней скатке велошколы, потому разминуться по датам с твоим мероприятием не удалось.
Vladimir Gladkov on March 20th, 2017 06:29 am (UTC)
Спасибо за фотки!
Ты попутал местами Вову и Толю с Орехова.
Вова - в синей куртке на сиреневом Сильвербэке.
Толя - в красном на белой Минесоте.
Поправь, плиз )
viT (один): Байкерvit_1 on March 20th, 2017 06:56 am (UTC)
Re: Спасибо за фотки!
Спасибо, сейчас поправлю.
viT (один): Байкерvit_1 on March 20th, 2017 06:33 am (UTC)
Фото от langry
тырнуто отсюда

Группа на переезде у пл. Кабаново


Монастырь в Острово




Чуток плутанули - 30-50м (не повернули на нужном перекрёстке правее)


Единственное место на всём треке, где пришлось спешиться и взять в руки велосипед


"Магаз" в Дуброво


Группа на участке под Мисцево


Edited at 2017-03-20 06:55 am (UTC)
muren_ahamuren_aha on March 20th, 2017 06:49 am (UTC)
Здорово, можно только порадоваться за вас. А мы на лыжах в пвд сходили.
viT (один): йожик-турикvit_1 on March 20th, 2017 06:56 am (UTC)
тоже хорошо =)
у нас всё просто было, хотя и по темпу тяжелей чем на этом же треке в 2015-м (тогда больше запас по времени был и я не торопил группу)
а вот официальная велотуса в эту же субботу нашла себе дофига приключений

Edited at 2017-03-20 07:09 am (UTC)
Василий Нечапаевno_vasily on March 20th, 2017 11:14 am (UTC)
Маршрут хороший, действительно везде проезжаемый. Машин мало. Грунтовая срезка была в тему, разбавила асфальт. Не хватало только попутного ветра и солнечной погоды.

Непонятно зачем в начале понадобилось разделяться на две группы. Либо надо было выделить быструю и медленную группу на весь маршрут, либо ехать всем вместе.

Слова "Вася, назначаю тебя руководителем второй группы" были неприятным сюрпризом. WTF? Ты мне не начальник, а я не твой подчинённый. Мы не в армии. Я вообще-то на отдыхе. Если тебе нужен второй руководитель, то надо было спросить кто готов им стать. Если ты хотел чтобы им стал именно я, то надо было попросить вежливо. И не когда мы спустились с платформы, а в электричке.

Замыкающего по факту не было. Возможно он был для тех, кто остался закупаться в магазине в Дуброво. Ну ок, мы не маленькие. Сами можем о себе позаботиться. Скатка не школьная, новичков нет.

Не "Миша помог сориентироваться" а "Я не знал куда ехать, пришлось спрашивать у Миши с GPS'ом". У тебя компас был хотя бы?

В конце срезки. На снежном участке группа сильно растянулась, но отстающих никто ждать не собирался. Тогда я попросил голову подождать хвост или сам остался ждать, точно уже не помню.

14 фото. Для тех, кто нашёл Васю, найдите Наташу.

В конце привала у Глебово ты объявил выезд через 1 минуту. Ок, за минуту я успею допить чай и сложить всё в рюкзак. Секунд через 30 все сорвались и уехали, мы с Наташей остались. Ну ок, мы не маленькие, куда ехать -- знаем. Скатка не школьная, новичков нет. Но зачем уезжать раньше тобой же указанного срока? Зачем обманывать?

Возле платформы Авсюнино (первый слив). Мы подъехали, остановились подумать. Ты быстро попрощался с теми, кто точно едет домой. И сразу поехал дальше, не убедившись, что все остальные остаются.

Ещё одна небольшая остановка, вероятно перед Ильинским Погостом. Ты сбегал в кусты. Я подумал и тоже сбегал. Возвращаюсь на дорогу, тебя уже нет. Остались Саня с Ритой и Наташа. Ну ок, мы не маленькие, куда ехать -- знаем. Скатка не школьная, новичков нет. Минут через 20 догнали вас. Ты недовольный, мол чего отстаёте. А посмотреть перед стартом, что все готовы ехать, нельзя?

После Ильинского Погоста ты видимо стал спокойнее и на привалах ждал всех. Впрочем, и участников стало меньше.

Был рад увидеть тебя, Саню с Ритой, Машу. Первый раз увидел Пашу Жукова. Увидел вживую новый велосипед Риты, был приятно удивлён карбоновому хардтейлу Маши.
viT (один): Командирvit_1 on March 20th, 2017 01:55 pm (UTC)
разбор полётов
По пунктам
>>Непонятно зачем в начале понадобилось разделяться на две группы
Чтобы не ехать сплошной длинной колонной в 16 человек

>> Либо надо было выделить быструю и медленную группу на весь маршрут
Так тоже не годилось

>> Слова "Вася, назначаю тебя руководителем второй группы" были неприятным сюрпризом
Не думал, что тебе будет так неприятно. Среди нас мало кто этот маршрут проезжал, потому кандидатов было только два - ты и Саня.

>> Ты мне не начальник, а я не твой подчинённый.
Не начальник, но вроде как руководитель скатки, нет?
По опыту видел, как долго при демократии бьются на группы и как сложно с выбором ведущих. Потому принял решение действовать именно так, извини, что сильно тебя этим задел.

>> Замыкающего по факту не было. Возможно он был для тех, кто остался закупаться в магазине в Дуброво.
Конкретней пиши тогда - Саня не подтвердил ни разу словами, что будет замыкать, но по факту именно он зачастую замыкал группу.

>> Не "Миша помог сориентироваться" а "Я не знал куда ехать
Тут ты не прав - была простая делегация обязанностей, не надо наезжать,
тем более про компас иронизировать.

>> На снежном участке группа сильно растянулась, но отстающих никто ждать не собирался
Имеется в виду момент когда мы перешли железку?

>> Секунд через 30 все сорвались и уехали. Зачем обманывать?
Мы стали потихоньку крутить, не уверен, что твоя оценка в 30 секунд верная. Не обманывал

>> Возле платформы Авсюнино (первый слив). Мы подъехали, остановились подумать. Ты быстро попрощался с теми, кто точно едет домой. И сразу поехал дальше, не убедившись, что все остальные остаются.

Я чётко спросил у всех, и выяснив кто остаётся, распрощался с ними. Через пару минут поехали дальше. Тупки и привала назначено не было, магазин в Авсюнино в планы тоже не входил, вроде бы все остальные были готовы крутить дальше.

>> Ещё одна небольшая остановка, вероятно перед Ильинским Погостом.
Перед Ильинским Погостом была только основательная остановка на "веранде", и за путями, когда я попросил подождать, пока я созвонюсь с Максом. Может ты имеешь в виду остановку у озера за Мисцево?

Edited at 2017-03-20 02:03 pm (UTC)
viT (один): Командирvit_1 on March 20th, 2017 01:59 pm (UTC)
И кстати, на срезке я уже хотел остановить Мишу и ребят впереди группы,
потому как почувствовал, что именно в тот момент мы едем на север, оно и без компаса ясно было, а нам нужно было держать курс на юго-восток.
Но Миша опередил меня действием и остановился, если я не ошибаюсь, сам, чтобы перепроверить направление по GPS'у.

Edited at 2017-03-20 02:00 pm (UTC)
viT (один): Ложки нетvit_1 on March 20th, 2017 02:39 pm (UTC)
и ещё
по поводу ролей
в жизни я не руководитель и ты не подчинённый мне, я расцениваю наши отношения как дружеские
потому, будуче в роли (в игре называемой "скатка") руководителя, предпочёл обратиться к друзьям, рассчитывая на то, что им легче всего поддержать эту игру, плюс может быть интересно сыграть самим.

Точно также я обратился к Сане относительно роли замыкающего.
Ко всем остальным участникам группы, при необходимости в их помощи, я обратился бы не столь прямо, и спросил бы сначала кто желает, но это уже совсем другая и не настолько интересная мне игра.

Edited at 2017-03-20 02:43 pm (UTC)
viT (один): Командирvit_1 on March 20th, 2017 02:50 pm (UTC)
>> После Ильинского Погоста ты видимо стал спокойнее и на привалах ждал всех.
Основной причиной небольшой спешки в начале скатки было ощущение, что мы, если так расхолаживаться на привалах, можем не успеть даже в сумерках заехать в Воскресенск.

В следующем году старт по возможности лучше сделать в 10:00 или даже 9:30, потребуется ранний подъём.
Василий Нечапаевno_vasily on March 28th, 2017 10:24 am (UTC)
>> Чтобы не ехать сплошной длинной колонной в 16 человек
Там в начале что-то такое особенное, что обязательно надо разделяться? Трасса только после пл. Кабаново началась, насколько я помню. Может там было бы логичнее разделиться. Тебе видней конечно, ты этот маршрут много раз ездил.

>> Не думал, что тебе будет так неприятно
Неприятно было именно от повелительного тона. Повести группу не сложно, хоть это и накладывает определённые ограничения и ответственность. Есть и существенный плюс -- всегда крутишь удобную передачу и никто тебя спереди не тормозит.

>> Саня не подтвердил ни разу словами, что будет замыкать, но по факту именно он зачастую замыкал группу
Ты известный любитель делать всё по правилам. Поэтому в будущем громко назначай замыкающего, чтобы каждый участник знал, кто будет помогать в случае поломки и не боялся отстать от группы. Тем более при бодром темпе. Или громко говори, что замыкающего нет, поскольку все участники опытные. Нужна определённость.

>> была простая делегация обязанностей, не надо наезжать, тем более про компас иронизировать.
Я тебе описал как это выглядело со стороны. Без иронии. Про компас ты не ответил.

>> Имеется в виду момент когда мы перешли железку?
Да, кажется он. В конце ехали трое из ТК МГТУ (Катя, Дима и ещё кто-то), Алексей Vobbler и ещё кто-то.

>> не уверен, что твоя оценка в 30 секунд верная. Не обманывал
Возможно ты просто дождался когда на часах сменится минутная цифра. Секунды же не показываются. Вот и получилось меньше минуты.

>> Может ты имеешь в виду остановку у озера за Мисцево?
Уже не помню.

Многих претензий можно было бы избежать, сделав старт раньше. Тогда ты бы не спешил так и группа бы не растягивалась. Чего и желаю в след. году.
viT (один): Командирvit_1 on March 28th, 2017 11:04 pm (UTC)
>>Там в начале что-то такое особенное, что обязательно надо разделяться?
до пл. Кабаново действительно ничего сложного не было,
я предпочёл решить вопрос заблаговременно - до начала движения по треку, чтобы не отвлекаться потом, поскольку при удачном стечении обстоятельств мы могли и не стоять на ж/д светофоре у пл. Кабаново
а далее шла объездная Дрезны, которая бывает весьма загружена траффиком

>> Неприятно было именно от повелительного тона.
Ну блин, видимо так с тембром голоса может получилось.
Я же не диктатор, Вася, ты ведь знаешь.
Думал, что можно со старыми товарищами общаться как на "боевой операции", воспринимал это руководство как элемент игры.

>> Нужна определённость.
Согласен, спешка (по темпу мы могли не успеть засветло заехать в Воскресенск) смазала всю чёткость.

>>Про компас ты не ответил.
C учётом того, что это была третья скатка, плюс одиночные разведки, в компасе я не нуждался. Свежая срезка по грунтам была явна по направлению, тем более что с пространственным восприятием (тем более в открытом поле) у меня всё в порядке и топографическим кретинизмом не страдаю.

>>На снежном участке группа сильно растянулась, но отстающих никто ждать не собирался
Мой контроль ситуации заключался в том, что мы за железкой ехали в прямой видимости по прямой дороге. У меня была мысль остановить группу уже выбравшись на дорогу при посёлке (всё также находящейся в прямой видимости). И если бы кто-то покрутил дальше, я бы его остановил.
Но заметь, я не расстроился, что ты можно сказать скомандовал "подождём отстающих", поскольку разница в местах ожидания не была критичной.

>>Возможно ты просто дождался когда на часах сменится минутная цифра.
Скорей всего произошло именно так.

>>Многих претензий можно было бы избежать, сделав старт раньше. Чего и желаю в след. году.
Думаю, предложить старт раньше, но с возможностью накануне скатки высказаться
про время старта всем желающим поехать маршрут участникам